Кастомная форма оплаты для Битрикс24 и Мой склад
Дата публикации: июль 2024
Стоимость решения: 100 000 руб.
* Цена не является публичной офертой и указана с учетом конкретных условий
реализации, которые описаны в приведённом кейсе. Итоговая стоимость может варьироваться в зависимости от индивидуальных условий и требований заказчика.
Заказчик
Компания Газель Маркет (Gazel.market). Занимаются продажей автозапчастей оптом, в розницу и на маркетплейсах.
Задача
Увеличить средний чек заказа клиента через контакт центр
Видео презентация
Решение
Когда клиент готов к покупке, менеджер отправляет ему ссылку на оплату. В старом интерфейса страница оплаты выглядела так:
Мы полностью переписали форму и добавили в нее несколько фишек.

Теперь клиент переходит по ссылке и попадает в новую форму. Кстати ссылка живет 3 дня
Он проверяет свои ФИО, телефон и почту. Они будут использоваться для доставки.

– Если клиент выбрал самовывоз, то в зависимости от города в форме отображается адрес магазина самовывоза.
– Если выбрал доставку, то в форме отображается адрес доставки
Корзина
В корзине клиент видит товары, которые выбрал ранее в разговоре с менеджером. Их нельзя удалить или изменить кол-во.

Если на выбранном складе осталось менее 5 шт товара, то рядом с товаром появляется предупреждение, которое мотивирует купить быстрее.
Блок сопутствующих товаров
В этом блоке показываются товары, которые более 10 раз продавались вместе с товарами в корзине. Они рассчитываются автоматически, на основе предыдущих заказов. Примеры: тент и крепление для тента, бампер левый и бампер правый.

Клиент может посмотреть информацию и фотографии товара, нажав на синюю кнопку, а затем добавить товар в корзину
Когда клиент нажимает “Оплатить”, он попадает на страницу оплаты Банка
После оплаты происходит несколько действий:
– Клиент возвращается на ту же страницу, Теперь по ней можно следить за статусом отгрузки и доставки своего заказа: Не оплачен, Оплачен, Оплачен и отгружен, Оплачен и доставлен.

Стадии меняются в зависимости от сделки в Битрикс24 или Заказа в мой склад.
– Битрикс автоматически передвигает сделку в статус “Заказ оплачен” и сделка передается в отдел сопровождения.
– Клиенту приходит сообщение о том, что оплата получена и дальнейшие инструкции
– В складском учете списывается товар и создается входящий платеж для бухгалтерии. Если были выбраны сопутствующие товары, то они добавляются к заказу
– Создается чек
Результат
– Увеличили средний чек продажи на 20%
– Менеджеру не нужно спрашивать бухгалтерию оплатил тот или иной клиент. Все происходит автоматически.
– У клиента появилась ссылка по которой он может понять на каком статусе его заказ

Это форму можно интегрировать с Мой склад, Битрикс 24, бонусными программами. Создадим форму оплаты под ваш бизнес. Обращайтесь!